Предыстория следующая страховался в другой компании, ренессанс переманил ценой и оперативностью, а так же доп условиями например выезд специалиста на место аварии, но самое главное сообщил, что дилер Автодом на Зорге у которого я обслуживал машину входит в перечень дилеров на ремонт.

Итак, не прошло и 2 месяцев с момента оформления каско, страховой случай УУ-****, в меня врезался водитель такси, повредил бампер, сразу сообщил в страховую, спросил насчёт выезда специалиста на место аварии на что мне сказали, что в случае ЕСЛИ специалист свободен, то он приедет и сказали что ждать не известно сколько.

Далее длительные ожидания гаи, сотрудника не стал вызывать, оформление страхового случая, есть возможность вызвать специалиста, но сотрудники «фирмы» настойчиво говорили что лучше все оформить самому через сайт так типа проще и быстрее, заполнил все и на следующий день после дтп отправил заявку на ремонт отдельно оператору сразу после дтп попросил отправить согласование на ремонт в Автодом, так как в стандартном перечне его уже не оказалось, хотя прошло 2 мес с оформления полиса каско. Спустя неделю ожиданий так как статус на сайте не меняется, решил сам набрать в компанию, вежливо сообщили что дело на рассмотрении ожидайте решения внимание в ТЕЧЕНИИ 15 РАБОЧИХ дней!? Что?! Я за вас все сам сделал... ну да ладно.

Еще через пару дней написали, что мне отказано в ремонте в Автодоме , и спросили какую компанию я хочу выбрать, на что я сообщил то что описано выше ну и запустил круг согласования Автодом во второй раз, через день мне ещё раз отказали и на третий день по третьему кругу отказали, предложив написать заявление с моими аргументами и что готовы рассмотреть ещё раз... история продолжается.. предлагаю всем подумать нужно ли тут страховать. самое обидное за вежливостью сотрудников скрывается не поворотливость и не желание идти на встречу своему клиенту. Всем не болеть.