Добрый день. В рамках договора ипотечного страхования мною 16.02.2021 г. был внесен очередной платеж по вышеуказанному договору. Подтверждающий платежный документ был направлен сотруднику страховой компании и в банк в котором оформлен ипотечный кредит.
16.04.2021 г. мне повторно пришло смс уведомление о необходимости внесения оплаты по договору. При прозвоне на горячую линию сотрудник компании принял заявку на уточнение информации о поступлении денежных средств внесенных мною ранее и в течении трех дней дать ответ. Со мной никто не связался, мои неоднократные обращения на горячую линию сотрудники страховой компании проигнорировали.
Сегодня 28.04.2021 г. я получил уведомление о намерении страховой компании согаз расторгнуть договор страхования в случае невнесения очередного платежа. Повторно обратился на горячую линию страховой компании, никакого вразумительного ответа на свой вопросы о поступлении д/с перечисленных ранее я не получил. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Наплевательское отношение сотрудников Ростовского филиала
Оценка: