Добрый день. Хочу поделиться своим негативным опытом страхования в данной компании. Полис № *** от 05 июня 2020 года. На парковке поцарапали правое переднее крыло и бампер. Вызвал участкового, описали повреждения. Виновник не найден. Так как у меня КАСКО все оформил через мобильное приложение. Получил направление на ремонт в сервис Major.
На этом плюсы страхования в данной компании закончились. И началась какая-то жесть. Чего я просто не ожидал, когда покупал полис КАСКО.
Все это время машина стояла на том же месте где я ее обнаружил. Так как живу в 10 минутах от метро и обходился без нее. Когда поехал в сервис, то заметил, что машину немного уводит в правую сторону. Я сообщил об этом в сервисе перед дефектовкой. При приёмке машины заметили, что на диске есть след от удара. Провели фото фиксацию. Далее провели дефектовку и выявили внутреннее повреждение правой рулевой тяги. Она погнута. Получается машину не просто поцарапали, а был удар в колесо. Страховая не согласовала данное повреждение. Сослались на то, что оно не было описано участковым. Как участковый мог зафиксировать внутреннее повреждение? Что за бред?
Дальше еще интереснее. Я позвонил на горячую линию и оставил заявку на повторное согласование данного повреждения. К сожалению номер заявки не записал. И опят пришел отказ с формулировкой, что данное повреждение не было описано участковым.
Я обратился на горячую линию и попросил соединить с отделом урегулирования убытков и выяснилось, что у них нет контактного телефона. А приехать к ним можно только по предварительной записи через коллцентр компании. А находятся они в Одинцовском районе и часы работы пн-чт с 9:00-18:00, пт с 9:00 - 16:45, сб-вс выходной день. И как туда должен приехать работающий человек? С учетом того, что полис компании можно купить практически на каждом углу в Москве. Так же у компании куча офисов в Москве, но отдел урегулирования в Одинцовском районе. Сразу видно, что все "Для людей делается".
Я еще раз обратился на горячую линию, что бы мне дали разъяснение как до согласовать скрытые повреждения по КАСКО, которые по идее и так должны были согласовать. Мое обращение зафиксировали и присвоили номер ***. Теперь нужно ждать 3 рабочих дня, что бы получить информацию и продолжить заниматься этой головной болью.
В данной компании страхуюсь третий год подряд и это первых страховой случай. Так же в этой компании оформлено страхование жизни по ипотеке. Теперь нужно подумать там ли я застраховался. Хорошо, что машину не сильно повредили, даже не хочу думать что будет если будет что-то серьёзное с машиной.
Так что если вы планируете покупать полис КАСКО в данной компании, то как следует подумайте. Хотите вы такой геморрой получить или нет.
Ремонт по КАСКО превратился в головную боль
Оценка: