Добрый день, всем! Прочитав ветку, понял, что чем раньше начнешь привлекать публичное внимание, тем быстрее будет результат. В идеале, конечно, хочется надеяться, что истории с необоснованными задержками выплат прекратятся, но пока и меня коснулось. Договор Смарт Полис (Акции Сбербанка) 12.04.2016 - 11.04.2021. Заявление на возврат средств написано 13 апреля. Срок возврата, со слов менеджера СБЕРБАНК-ПРЕМЬЕР – 14 календарных дней.
По истечение этого срока получил информацию от своего менеджера - проверила информацию, полис в статусе подтверждения выплаты, согласование с руководителем. Это значит что все необходимые этапы полис прошёл для подтверждения выплата по дожитию, единственное что может быть это в связи эпидемиологической ситуацией задержки по срокам выплаты, максимальный срок по словам коллег страховой компании до 30 календарных дней с момента подачи документов.
Извините пожалуйста за неудобства, выставлю обращение на ускорение, в ближайшее время должен быть решён вопрос. Используя форму обратной связи получил еще одно «объяснение». Благодарим Вас за обращение в ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Информируем Вас о том, что страховой акт по дожитию по договору страхования жизни подготовлен и передан на согласование. Страховая выплата по дожитию будет произведена после согласования страхового акта. С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел клиентского сервиса.
Вопрос: можно назвать фамилию руководителя, который не выполняет свои должностные обязанности? Надеюсь, ему станет стыдно. Да, уважаемый руководитель, не забудьте, параллельно точно такой же полис у моей супруги. Все документы оформлялись одновременно. Буду рад сообщить о поступлении средств до 1 мая. Ждать 30 дней не имею возможности – есть собственные планы на мои деньги.
Обычная история
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена