Добрый день.  Вот и меня, угораздило связаться с Согласием, не прочитав отзывы. А теперь по порядку, оформил полис Е-Осаго , через сайт *** .ру, тут прошло все гладко, полис прислали в тот же день, вопросов нет. Неделю спустя мне было необходимо в полис вписать еще одного водителя, и тут начался квест.

На сайте Согласия я этого сделать не смог, т.к. у них сейчас идут тех. работы и нужно идти в офис. Думал подожду день –два заработает сайт и все сделаю удаленно, из-за этого и делался электронный полис, но проходит неделя сайт так и не работает – пришлось идти в офис – который в Твери оказался один и работает
с 9-18 с обедом, все для людей- отстояв очередь,  наконец-то получаю новый полис, но меня просят доплатить, я спрашиваю оператора почему?  ведь у водителя, что вписали в полис, тот же КБМ и КВС и стоимость полиса не должна измениться, на что она ответила – что базовый тариф – плавающий и меняется каждый день. Вопрос к представителям компании, почему изменился базовый тариф у моего полиса и я должен платить дважды?