Решил заключить КАСКО, устроила цена и возможность подъехать в центральный офис для осмотра и заключения договора. И слава Богам, что договор не был заключен и не советую другим заключать в будущем. И вот почему.
Как компания может урегулировать различные страховые случаи по КАСКО, если компания не способна даже просто организовать процесс приезда клиента в центральный офис. Офис находится в центре Москвы и как следствие, подъезд затруднен из-за пробок, далее кругом платные парковки и совсем не дешевые. Сотрудник страховой компании говорит, что есть парковка для клиентов, но где она, туманные ответы типы: четырёхэтажное здание, рядом заправка, старые здание мануфактуры.
Простите но я еду в машине с достаточно плотным трафиком, я могу подъехать с разных сторон, где я могу увидеть ваш въезд на парковку, каким образом, а заключения вы развернитесь, да сейчас переложу штурвал и выполню разворот по кругу. Для меня есть точка с адресом офиса, но нет точки въезда на парковку. Всего на всего требуется в письме от сотрудников компании, просто указать схему заезда на территорию и все, и если компания не может организовать такой элементарный бизнес процесс, что говорить о сложных процессах урегулирования повреждения автомобиля, где великое множество факторов и обстоятельств.
Организация процесса заключения договора КАСКО
Без оценки