Попал в ДТП 12.04.2021, с места ДТП позвонил в страховую, предложили два варианта подачи документов, через мобильное приложение и через некое ООО "АЭНКОМ". После получения постановления в ГИБДД обратился в ООО "АЭНКОМ" по указанному номеру телефона, там сообщили, что принять смогут только через неделю и записали на 16:00 22.04.2021. Пока все казалось более менее приемлемым и понятным. К 16:00 я прибыл по указанному адресу и тут началось. Вывески ООО "АЭНКОМ" я не нашел, а попал в обычный офис "ИНГОССТРАХ", где оказывается моя запись в указанное время вообще ни кому не интересна, даже не поинтересовались на какое время я записан, дали мне бланк заявления и указали на образец заполнения. На образцах в разделе описания обстоятельств пример расписан с издевками "был солнечный день и так далее..." Руководители страховой компании ИНГОССТРАХ, вы в курсе, что люди приходят туда к вам с проблемой и случившейся неприятностью?

С заявления, в порядке непонятной очереди я предоставил документы специалисту Р-ой А.М., которая  потребовала от меня предоставления реквизитов моего банковского счета, на мой вопрос "Зачем??" она ответила  - "для перечисления средств", на что я предложил для начала принять заявление, и провести экспертизу, т.е. исполнить требования ФЗ от 25.04.2002 n 40-фз (ред. от 08.12.2020) об "ОСАГО" далее "ЗАКОН". 

Далее я поинтересовался у Р-ой А. М. о том, к каким официальном дилерам они направляют автомобили находящиеся на гарантии для ремонта. На что Р-ва А.М. мне ответила сначала, что автомобили марки AUDI они ремонтируют у официального дилера только если им меньше 1 года с момента выпуска, после моих последующих вопросов заявила, что у них вообще нет договора с официальными дилерами AUDI и пыталась мне навязать на выбор СТО не являющимися дилерами. Прямое нарушение ст.12 п15.2 ФЗ При этом постоянно напоминала о необходимости предоставления реквизитов и просила подписать заявление о возмещении, при не пройденной экспертизе. Других граждан в очереди вообще консультировал другой специалист и говорил, что если они не согласны с размером выплаты, то они САМИ обязаны организовать независимую экспертизу. Интересно, а "ЗАКОН" об ОСАГО в ИНГОССТРАХЕ читали?

Экспертизу провели, я потребовал принять заявление, в котором указал требование выполнить ФЗ об "ОСАГО" и направить меня на ремонт к официальному дилеру для полного восстановительного ремонта и сохранения гарантии. Надеюсь, что ИНГОССТРАХ все таки решит выполнять ФЗ РФ. 

Далее я позвонил официальному дилеру и узнал, что у ИНГОССТРАХ нет договора на ремонт, а ряд страховых компаний заключают (значит они исполняют ФЗ). Обращения на горячую линию ИНГОССТРАХ привели к тому, что все сотрудники, с которыми я говорил - так же имеют намерения нарушать ФЗ.  

ТРЕБУЮ от ИНГОССТРАХ:
1. Выполнить ФЗ и направить мой автомобиль на полный восстановительный ремонт к официальному дилеру. 2. Навести порядок в работе указанного офиса. И не рекомендую ни кому эту компанию.