Читаю отзывы и не понимаю, почему компания до сих пор существует. 70% отзывов об обмане, нечистоплотности и, по сути умышленном введении клиента в заблуждение. В нашем случае удержании 13% вклада. Которое прикрывается процедурами и законами. Волокитой, растянувшейся на пол года после завершения 3лет вклада . Обман, который стал возможен из-за лазеек в законодательстве, которыми пользуется компания. Не гнушаясь обманом пенсионеров!

Моя история. 
3,5 года назад родители, не посоветовавшись, отнесли обманщикам 700000 рублей, приобретя продукт инвестиционного страхования.На 3 года деньги были заморожены.  По завершению срока вклада страхователь обратилась в компанию за своими деньгами.  Сумму выдали не просто без дохода, да еще за минусом 13%!!!!!!
При этом продукт позиционируется как безубыточный. То есть либо доход 0, либо положительный. 
На вопрос, где они эти 13%, компания стала посылать пенсионера, требуя справку из налоговой инспекции о том, что вычет клиент не получал.

После предоставления справки компания сообщила, что форма справки не соответствует установленной.
Далее пенсионер повторно привезла справку, которая тоже не устроила компанию обманщиков. В итоге, в налоговую инспекцию был направлен запрос, и подтверждение о неполучении 13% вычета страхователем подтвердила сама налоговая.

Далее компания стала требовать другие документы, в частности, заявление о том, что страхователь просит возместить недостающие 13%.  По требованию компании были предоставлены все документы. Но деньги пенсионеру не вернули.

После того, как я узнала об этой ситуации, решила вмешаться. Позвонила в компанию. Мне сообщили, что нужно разбираться, какие документы есть, каких не хватает. На требование представиться и дать письменный ответ по ситуации с 13% и полному списку документов, мне было сказано что в компании не принято представляться, свою фамилию сотрудник не сообщил, запросил мою электронную почту и телефон (на которые, конечно, ничего из запрашиваемой информации не поступило). Весь разговор сыпала номерами статей, что не представляется по ст. 152 ФЗ. Вычет произведен по ст. 213 НК. А возместить его можно по ст. 231 НК. Что у них все по закону. По закону, говорили они. На нашла закон, согласно которому можно взять из денег клиента 13%. 

Есть закон, который говорит о том, что владелец инвестиционного счета имеет право на налоговый вычет в размере 13% (ст 219 НК РФ). Далее. Разговор по телефону занял около 40 минут, сотрудник дважды отключалась на 7-10 минут, чтобы с кем-то советоваться. На мою просьбу соединить меня с тем, с кем она советуется, я получала трижды отказ. Прикрывалась всеми возможными способами. Пандемией коронавируса, регламентами компании, удаленной работой итд.

Ситуацию прокомментировала так, что страхователь был застрахован в компании Благосостояние изначально, но потом ЮЛ сменилось. Клиента, разумеется, об этом никто не информировал. Дальше из рассказа сотрудника следует, что документы перешли в Ренессанс Жизнь. Но часть почему-то в Ренессанс Здоровье.
Намек, видимо, что нужно разобраться, что-то потерялось, вы не волнуйтесь. Ждите. Печальная история смены ЮЛ клиенту вообще не интересна. На просьбу соединить с руководством отвечали, что не будут, регламент запрещает. Дали почту - пишите туда. Деньги так и не вернули! Не связывайтесь! Предупредите знакомых и особенно пожилых родителей, чтобы они не имели никаких дел с этой организацией. Прошу банки.ру принять меры вплоть до исключения организации из маркетплейса и бана.