В мае 2020 год при перезаключении полиса ОСАГО обнаружил, что мой КБМ был изменен с 0,50 до 0,80. Долго разбирался и переписывался со страховой (они категорически отказывались исправлять мой КБМ, ссылаясь на то, что не могут внести изменения в базу АИС), наконец , после обращения в РСА в июне 2020 года получил официальное письмо от СК за подписью начальника отдела методологии, в котором меня информировали о «внесении в АИС ОСАГО корректных сведений об актуальном классе страхователя» и о том, что мой корректный КБМ — 0,50. (Номер письма ***-20 от 16.06.2020)!
В апреле 2021 года заблаговременно решил перепроверить свой КБМ и, что вы думаете, он оказался 0,75. Опять обратился в страховую компанию, переслал им все письма, в том числе то самое 7135-20 от 16.06.2020), в котором они сообщали мне , что внесли корректный КБМ в базу АИС, ДЕЙСТВУЮЩИЙ полис ОСАГО с КБМ 0,50... В ответ - ничего не знаем, ваш КБМ в базе АИС 0,75, идите на... в РСА. Сейчас опять пишу запрос в РСА, но пока его будут рассматривать, видимо снова придется заключать полис ОСАГО по некорректному КБМ, а потом вытаскивать излишне уплаченные деньги из страховой.
Попытки пообщаться и получить разъяснения у начальника отдела методологии, которая подписывает письма "счастья", клиентом результата не дали. В кол-центре компании сказали, что "руководство компании с клиентами не общается"!
Так что сами думайте, стоит ли подписываться с этой страховой, если уж с клиентом, который только собирается подписывать полис, они "отказываются общаться" и категорически не готовы помогать ему в исправлении КБМ... Что будет, когда вы захотите получить страховое возмещение?!
Проблемы с КБМ
Оценка: