Несколько лет подряд страховал автомобили в Тинькофф. После приобретения нового автомобиля в этом году также сразу обратился в данную страховую, оформил полис ОСАГО, оплатил 4611.9 руб.
19.04.2021 при попытке поставить транспортное средство на учёт в ГИБДД получил письменный отказ в регистрационных действиях в связи с тем, что полис не проходил проверку по базе РСА и отсутствовал в базе ГИБДД.
19.04.2021 обратился по указанной проблеме в чат приложения Тинькофф, где мне ответили "Передала коллегам информацию. Они все проверят до конца завтрашнего дня. Результат сообщим по СМС или звонком. Чтобы мы могли решить ваш вопрос быстрее, пришлите скриншот с ошибкой на адрес gibdd@tinkoff.ru или в чат."
"До конца завтрашнего дня" обещанных изменений не произошло. 20.04.2021 в 21.02 получил сообщение
"Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 27.04.2021. Приносим извинения".
Поскольку указанный срок разрешения проблемы существенно выходил за пределы установленного законом срока постановки автомобиля на учёт, а полис Тинькофф до сих пор не проходил проверку в РСА, то я был вынужден в срочном порядке оформить полис в другой компании, после чего без проблем зарегистрировал автомобиль в ГИБДД.
20.04.2021 мною через чат приложения, а также 21.04.2021 по электронной почте направлено заявление о расторжении договора страхования в связи с отсутствием полиса в базах РСА, ГИБДД, отказом в регистрационных действиях.23.04.2021 пришло сообщение от Тинькофф об успешном включении полиса в базу РСА.
30.04.2021 на электронную почту прислали соглашение о расторжении договора ОСАГО, согласно которому к выплате мне предлагают 3531.71 руб. при оплаченных ранее за полис 4611.9 руб.
Мне известны положения законодательства об удержания 23% из суммы, подлежащей возврату, при досрочном расторжении договора ОСАГО.
Но в данной ситуации я по вине страховой компании, выдавшей некорректный полис, отсутствующий на протяжении определённого времени в базах данных, не смог поставить машину на учёт, был вынужден несколько раз отпрашиваться с работы и тратить время, чтобы приехать в ГИБДД. При этих косяках вы предлагаете ещё и удержать с меня сверху 23% от стоимости полиса?
Клиенты, и я в том числе, приходят в Тинькофф по причине крутого сервиса, лояльного, адекватного и профессионального отношения к клиентам. Описанная выше ситуация, к сожалению, далека от такого.
Оплата за непредоставленную услугу
Оценка:
Проблема решена