К сожалению, вторично (по воле сына, который выбрал СК для ОСАГО ) став клиентов этой СК несколько лет спустя после коллизии с ней, когда она в 2 раза завысила стоимость Полиса Осаго и согласилась вернуть средства лишь после моих обращений в ЦБ РФ и РСА, игнорируя мои обращения к ней напрямую. Сейчас же СК охотно использует нечистоплотные схемы, чтобы оттянуть как можно дольше момент вылаты покрытия клиенту по Полису ОСАГО. Теперь дважды (обращение электронным неформализованным письмом не рассматривают) обратился в РСА, которые, впрочем, также, увы, не являются примером клиенториентированности и начинают что-то делать если им направляют как в Советское время некий формуляр, заверенный рукописной подписью. Не удивительно, что у членов Союза соответствующий уровень клиенториентированности.