Описываю ситуацию как она есть: приобретая страховой полис у компании Ренессанс, будьте готовы к вечным отпискам, высокой нагрузке, и полному отсутствию, любых дополнительных заявленных услуг в полисе. Так же будьте готовы к тому, что ремонт Вашей машины, это официально Ваша проблема. Начнём с того, что у группы компаний Ренессанс полностью отсутствует своя группа разбора/оценки, а есть подрядчики, у которых "очень высокая загрузка", и выездной осмотр автомобиля может быть только через 2 недели. Не забуду так же уточнить отдельно "Услуги эвакуации, компенсацию за которые, с момента подачи заявления и рассмотрения вы будите ожидать 22 дня, и только через две недели Вам торжественно сообщат, что не хватает реквизитов, и, как только вы их направите, вы так же будете ожидать оплаты 22 дня с момента получения последних документов + Вас еще недельку "поморозят на линии", прежде чем их подгрузят.
Перейдем, к самому важному: ремонт Вашего автомобиля. Вероятно, компания находится или в сговоре, или ей АБСОЛЮТНО все равно на своих клиентов с момента получения средств за страховку. Никакой ответственности компании по договору не предусмотрено, и НИКАКИХ сроков возврата автомобиля из ремонтов у компании нет. Вам просто скажут, - “Нуууу запчасти идут долго, все упирается в срок их поставки.” Направили на официальную станцию Major, никакого, отчета и контроля со страховой более нет. Одни обещания разобраться. Дилер переносит и переносит срок поставки запчастей, Ренессанс обещает во всем разобраться, ииии все.
Машина стоит в ремонте, с 30 марта 2021 года. Запчасти! На!!! Ладу обещают в лучшем случае доставить только 22 апреля, потом 13 мая, потом 17 мая... И такое ощущение, что по правилам страховой компании, она будет стоять там бесконечно. Потому, что компании выгодна только Ваша страховая премия, но никак не Вы как клиент. Компания даже не прописывает конечную дату оказания услуги. Страховой случай, может быть затянут абсолютно до бесконечности в этой компании. Пожалуйста, Ренессанс, наведите у себя порядок в отношении ремонта моего автомобиля, назовите, пожалуйста конкретные сроки, когда мне его вернут. Страховой случай по договору: Полис страхования **** от 27.01.2021.На данный момент готовим документы для обращения в суд.
Не рекомендую группу компаний Ренессанс
Оценка: