Добрый день.
Хочу выразить благодарность и оставить отзыв о работе службы Тинькофф Страхование.
01го апреля 2021года, когда идет новый расчетный период в ОСАГО, мой КБМ увеличился до 1.4 с 0.95 за прошлый год без единой аварии.
То есть ничего не совершал, а КБМ по неизвестной мне причине увеличился. Чтобы его снизить нужно обращаться в свою страховую, напрямую РСА такие заявки не рассматривает, открыто об этом сообщают через службу поддержки.
В начале апреля я подал заявление в Тинькофф с просьбой разобраться с моим некорректным КБМ, приложив старое водительское удостоверение.
И пошла канитель. РСА дважды присылали результат с несогласием, с ошибкой технической. Не отчаивался, знал, что рано или поздно решится. Особа благодарность сотруднице А., которая, как мне показалось, лично вела мое дело и созванивалась периодически, чтобы сообщить, что вопросом занимаются, это приятно и обнадеживало.
Прошел месяц, 03го мая я в очередной раз проверяю КБМ и о чудо, снизился. Тинькофф удалось решить ситуацию, спасибо.
Уже не первый год страхуюсь здесь и дальше буду. Очень удобно, все решается онлайн.
Разрешение ситуации с некорректным КБМ
Оценка: