28.03.2021 г. попала в ДТП, признана потерпевшей стороной. Обратилась в свою страховую компанию
Ингосстрах за решением убытка   по ОСАГО, съездила к оценщику из списка страховой, выбрала ремонт. Далее от Ингосстраха на ремонт направили в СТОА Major (без вариантов). Поехала на дефектовку 24.04.2021г. потратила там (не оплачиваемые мне) 3 часа.

Сказали через неделю перезвонят. Перезвонили с сообщением, что я должна им доплатить 45 000руб.  Номер убытка: **** .  Я позвонила в контакт центр СПАО «ИНГОССТРАХ», сотрудница сообщает, всё согласовано поезжайте в СТОА на ремонт. Звоню в СТОА, там сотрудники говорят , страховая согласовала сумму в размере не покрывающую весь ремонт, доплатите свои, плюс страховая исключила замену повреждённого литого диска. Звоню опять в СПАО «ИНГОССТРАХ», да говорят, такое бывает, вы можете передумать и забрать денежные средства, но сумма будет меньше за счет износа деталей.

Вывод такой: ремонт мы вам оплачивать не собираемся (т. к. заведомо отправляем в самый дорогой СТОА),  а денег, чтобы вам хватило на ремонт в другом СТОА не выплатим.

Считаю урегулирования подобных вопросов это проблема Страховой компании и их СТОА, а никак не потерпевшей стороны, кем я в данной ситуации являюсь. Отправляя к одному дилеру сомневаюсь, что их тарифы неизвестны страховой компании.

На адрес электронной почты вашей компании мной отправлена претензия. По результату Вашего ответа, будет принято решение об обращении в службу финансового уполномоченного.