Обращалась за консультацией по поводу получения документов для налогового вычета по договору ипотечного страхования (страхование жизни). С первого раза контактный центр не смог предоставить нужную информацию, переключил на сотрудницу отдела пролонгации ипотечных договоров по имени Г. На мой вопрос по поводу порядка предоставления документов Г. ответила, что она не юрист, что за 2 года работы с данным вопросом сталкивается впервые, и предложила мне обратиться в налоговую. Проконсультироваться в бухгалтерии также отказалась. В целом общалась по-хамски, перебивала, желания посодействовать в решении вопроса не проявила.

После повторного обращения вопрос решился на уровне контактного центра, необходимую консультацию предоставили, но осадок остался крайне неприятный. Прошу проинструктировать сотрудников ипотечного страхования о том, куда обращаться клиентам для получения документов для налогового вычета (такой вопрос вполне может возникнуть и при заключении, и при пролонгации договора ипотечного страхования), а также провести тренинг по азам вежливого общения с клиентами, в частности, по телефону.