День 1. Въехал тут в мою двенашку Кайен давеча. Вмял багажник так, что не открывается. Опоздал на ужин с родственниками.
День 2. Подал заявление о страховом случае через приложение Тинькофф.
День 3. Позвонил товарищ из Тинькофф Страхование, озвучил сумму. Я взял денёк подумать, т.к. в сервис ещё не ездил на оценку.
День 4. Съездил на оценку. Повторный созвон со страховщиком. Договорились по сумме.
День 5. Приехал курьер, подписали документы.
День 6. Выплата пришла на карту. 

Огонь же! Меньше недели от ДПТ до выплаты с учётом того, что я два дня сам протормозил. Всё оперативно, чётко без какого-либо мракобесия. Это и есть сервис. Всем брать пример! Как клиент - доволен на 5 из 5. 
Суммы страховки хватило починиться и даже чутка осталось на компенсацию морального ущерба.

О.