убыток № *** от 18.04.2021автомобиль после ДТП был доставлен на СТО официального дилера. Через отдел
урегулирования убытков дилера оформил обращение к Страховой и передал документы о ДТП. При приемке машины кузовщик примерно оценил стоимость ремонта не больше 200 тыс. руб.  Страховая сумма по полису – 700 тыс. 

Через неделю от дилера приходит информация, что «убыток передан в отдел тотал» и в качестве подтверждения пересылает электронное письмо от представителя Страховой. Обращаю внимание: направление на ремонт от Страховой не поступало, дефектовка на СТО не проводилась.

Звоню в Страховую.. Там отрицают перевод в тотал и говорят, что решение по убытку еще не  принято. Тишина - еще на неделю... 03.05.2021 направляю официальное обращение в Страховую об их бездействии и требую выдать направление на ремонт на СТО для дефектовки и установления суммы ущерба. В ответ: ждите до 11.05.2021, а для целей оценки ущерба на данный момент нам достаточно осмотра машины выездным экспертом. В качестве подтверждения присылают Акт осмотра от 18.04.2021, составленное экспертом-техником. В роли эксперта-техника выступает специалист отдела урегулирования убытков дилера, а по сути – страховой агент, которая принимала документы о ДТП. При этом даже в этом Акте указано на необходимость
дефектовки в условиях СТО.

05.05.2021 пришло уведомление от Страховой, что автомобиль признан полностью погибшим. Немая сцена!! Откуда взялась сумма восстановительных работ больше 75% страховой суммы!?!  На основании каких расчетов Страховая сделала вывод о невозможности восстановления? Ни дефектовки на СТО, ни тем более экспертизы не было…

Направил очередной запрос в Страховую о предоставлении подтверждающих документов. По правилам Страховой, ответ должны дать через 2 недели…Судя по отзывам о Ренессансе, история будет долгой, и суда не миновать ….