1. КАСКО+ОСАГО Полис оформил на свежекупленный авто, через пару месяцев 13 июля 2020 на парковке сломали левое зеркало. На момент обращения в Тинькофф машина была застрахована ОСАГО+КАСКО в одной компании (тинькофф). Оператор зарегистрировал страховое событие **** . После объяснения ситуации, подгрузки фото и документов на авто оператор А. прислал направление на ремонт по КАСКО, хотя КАСКО было с франшизой в 30к.
После неоднократного вопроса точно ли будет произведен бесплатный ремонт по КАСКО и нет ли необходимости в дополнительных документах (оператор уверил что ребонт будет произведен бесплатно по действующему КАСКО и других документов не нужно (скриншоты переписки сохранились)) виновник аварии был отпущен и прощен).
Но после осмотра в дилерском центре пришел отказ в ремонте потому что действует франшиза.
Итак, ситуация:
-на прямой вопрос нужно ли вызывать сотрудников полиции для оформления аварии по ОСАГО оператор ответил, что нет необходимости потому как действует КАСКО (я был тоже в этом уверен, т.к. стеклянные элементы и зеркала по договору КАСКО должны были ремонтироваться вне франшизы.
- соответственно виновник с действующим ОСАГО отпущен, документов от полиции не получено
- получен отказ в ремонте
- ошибку оператора признали и согласились компенсировать 1000 рублей на такси или мойку авто (стоимость зеркала без покраски 21 000 рублей)
- при всех письмах с претензиями и при оформлении претензий онлайн, в приложении и по телефону ответ один - ошибку признаем, но платить/ремонтировать не будем.
2. ОСАГО
05.05.2021 оформил полис ОСАГО на этот же автомобиль, оплату полиса произвел в приложении Тинькофф.
на почту пришло подтверждение, что заказ **** оплачен. Деньги списались. А полис так и не прислали, а в приложении полис так и значится "не оплачен".
Итого: 06.05.2021 - день начала действия полиса, деньги списали, а за руль сесть так и не могу. Полиса ОСАГО так и нет.
Клиентом Тинькофф являюсь достаточно давно, изначально был подключен к Тинькофф мобайл, дебетовая карта, каско, осаго - все в Тинькофф. На данный момент от мобайла отказался тк дороже связь чем у остальных при худшем качестве, каско не ремонтирует, а осаго просто забирает деньги и оставляет без деньги и страховки.
Вот так и получается, что "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус / пользоваться Тинькофф.
Полагаю это будет мой последний опыт оформления продуктов в компании Тинькофф.
Некомпетентность, отсутствие выплат
Оценка:
Оценка по выплатам:
1