Страхую машину в Тинькофф  уже третий год ,  по схеме  ОСАГО+КАСКО. В этом году произошло страховое событие. Оператор регистрирует  страховое событие, затем  после объяснения ситуации, загрузки фото и  сопутствующих документов уходит незначительное время на согласование условий и места ремонта.

Максимум через неделю Тинькофф прислал направление на ремонт по КАСКО у официального дилера, причем в обсуждение стоимости ремонта вас не вовлекают, это вопрос дилера   и Тинькофф. Операторы Тинькофф все время интересуются состоянием вопросов ремонта, пришли ли запасти, пригласили ли вас на ремонт итд. 

В общем это совершенно другой уровень страхового сервиса, тем более, что в ценовой политике  Тинькофф вне конкуренции. Все вопросы   решаются по телефону или почте. При таком подходе глупо искать недостатки