5.03 я подала заявление по сберегательному страхованию по риску дожитие, банком было заявлено, что срок рассмотрения обращения 15 календарных дней, через 15 календарных дней я позвонила на телефон страховой компании и уточнила, все ли в порядке и какой ответ на мое обращение, сотрудник ссылаясь на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране заявил, что срок моего обращения из-за этого продлили до 30 календарных дней, я уточнила, все ли в порядке с документами, на что сотрудник сказал, да, все хорошо.
Примерно через 30 дней я ещё раз позвонила на телефон страховой и уточнила, как идёт процесс и все ли в порядке с документами, сотрудник так же заявил, что все хорошо, на 32 календарный день я ещё раз позвонила в страховую, чтоб узнать когда поступит выплата, на что сотрудник мне ответил, что необходимо предоставить в страховую заверенную копию паспорта, я честно была в шоке, так как ранее я звонила по этому вопросу два раза и сотрудник ни слова об этом мне не сказал.
6.04 я предоставила в банк копию паспорта заверенную, мне сразу пришло сообщение, что срок рассмотрения обращения до 17.04.... 26.04 я позвонила в страховую, чтоб понять, когда мне уже наконец-то ждать мою выплату, сотрудник уже говорит, что срок якобы не 17.04 стоит, а 15 рабочих дней с даты предоставления последнего документа, на мой ответ, что эта дата как раз сегодня уже, сотрудник начинает опять ссылаться на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране и говорит, что срок может быть увеличен опять до 30 дней...сегодня 7.05 я позвонила в страховую компанию, мне сообщили, что сроки выплаты вышли и когда деньги поступят ни кто не знает, рекомендовали ожидать, но сколько, ни кто не знает... подскажите когда я уже смогу получить мои деньги?
Не могу получить выплату
Оценка: