1) ДТП 03.04.2021, с участием а/м Ниссан Теана и а/м Лексус РХ350, я на Теана и виновник не я (есть запись с регистратора.

2) 05.04. 2021 получил документы с ГИБДД и подал заявление в Тинькофф через мобильное приложение, попросили много фото с разных ракурсов - ну ок, отправил жду.

3) 10.04.21 - осмотр авто, описание повреждений без учета скрытых и выдача направления на ремонт на СТОА СпектрЛогистик (прокладка) и через нее на ООО "Палитра-Сервис"(!)

4) 14.04.21 Везу автомобиль на эвакуаторе по направлению и машину принимают по акту приема-передачи на дефектовку (!)

5) 25.04.21. звоню на СТО узнать когда приезжать и подписать акт на прием авто на ремонт так как срок у Тинькофф уже вышел и получаю ответ - "мы машину на ремонт брать не будем пока нам страховая не согласует все суммы и мы не проведем калькуляцию свою и поймем выгодно нам или нет брать авто на ремонт и еще запчасти нужно найти вначале." 

6) 26.04.21 беру камеру и еду на СТО. Как итог получаю от СТО однозначный ответ на камеру (записывал открыто), что машину в ремонт не возьмем, а когда возьмем не понятно (могу видео предоставить)

Звоню Тинькофф обещают разобраться и связаться проходит 3 дня ответа от Тинькофф так и нет - причина "Мы им писали на почту и звонили но нам не ответили и как обычно - мы вам перезвоним"  

7) 30.04.21 звоню Тинькофф чтобы узнать забирать авто или нет? Будут его делать или нет?
В итоге получаю отмашку что забирай авто со станции и эвакуатор оплатим раз не получается решить с СТО и просят написать заявление на выплату денег.
Обещают деньги выплатить максимально быстро.
Забираю авто и вновь на камеру спрашиваю о ремонте на СТО и вновь получаю отказ. 

Пишу заявление на выплату и отдаю представителю Тинькофф.

8 ) Проходят выходные 1,2,3 мая и 4 мая я получаю официальный ответ от Тинькофф:
(Invalid img).

9) Звоню в Тинькофф и получаю ответ от Тинькофф (!) выше и спрашиваю как так? в пятницу был отказ и вы подтвердили что машину можно забирать раз отказываются принимать ( и видеозапись есть), а спустя выходные вы мне пишите что станция готова принять в работу? Как оказалось это не станция ответила Тинькофф (а их прокладка в Питере), обещают узнать у самой станции.

10) После двух дней (5 и 6 мая) разговоров по телефону с Тинькофф мне опять говорят что станция готова меня взять в работу, и даже уже заказали запчасти (!) и именно поэтому выплата не будет произведена (!). 
Я тут же звоню на станцию и мне говорят что в работу меня брать не будут пока запчасти не заказывали и будут это делать после 11 мая, если страховая подтвердит сумму но без срока и акта о ремонте. (собственно о чем есть видео от 26.04.

11) 6 мая вечером звонит сотрудник Тинькофф и говорит что станция все правильно - возьмёт авто только на хранение, а акт на ремонт будет подписан когда придут запчасти и СТО будет готова взять авто в ремонт, на вопрос назвать дату? никто не отвечает. 

На сегодня: 
1) Заявление подано 05.04.
2) Направление выданное ТИНЬКОФФ оказалось поддельным (т.к СТО на которое меня направила компания не готова меня принять в ремонт.
3) Все сроки на решение вопроса у страховой уже прошли еще 25.04.21.

Дело идет к независимой оценке ущерба, досудебное претензии и включении всех накладных расходов (юристы и т.п.), штрафов (предусмотренных законом об ОСАГО),  морального вреда и жалобой в ЦБ и в РСА

Сотрудникам Тинькофф хочу пожелать читать их же журнал чаще,  вот несколько подборок о похожих ситуациях и их результате.