Как и написано в заголовке. Произошло ДТП (виновник не я). С места ДТП позвонил в страховую. Сказали, что можно подать заявление через приложение. На следующий день подал заявление с фото повреждений и протоколом ГИБДД. Через неделю всё было согласовано и уже выдано направление на ремонт (не на осмотр авто, а сразу на ремонт!). Выбрал ближайшего официального дилера, но, оказалось, что у дилера ближайшая запись через месяц. Поэтому созвонился с другими дилерами (из предложенного Тинькофф списка). Нашёл удобного.

В течение дня Тинькофф переделал направление на ремонт на нового дилера. В ходе аварии были незначительно повреждены диски. Диски дорогостоящие - Тинькофф согласовал замену без всяких вопросов как и полный ремонт у дилера. Итого: одна поезда к дилеру на дефектовку и следующая - отдал машину в ремонт. Машину отлично отремонтировали. Однозначно оценка за работу Тинькофф страхование - 5 баллов. PS. Уже после ремонта передал копию постановления и заявление представителю Тинькофф - приезжал сам.