В сентябре 2019 года у меня истекал полис ОСАГО, оформленный в РГС. Будучи клиентом Тинькофф Банк, я решил оформить ОСАГО от Тинькофф Страхование, т.к. был впечатлен клиентоориентированностью и отзывчивостью техподдержки в компании, ну и просто удобно, когда всё под рукой в одном приложении на телефоне. Со скидкой и кэшбеком (для нового клиента) ОСАГО вышло мне дешевле чем в любой другой компании.
Полис 2019-2020 я отъездил без происшествий, в сентябре 2020 оформил новый, а 19 декабря 2020 года случилось первое ДТП в моей жизни. ДТП произошло не по моей вине, я двигался по двору, объезжал стоящий автомобиль, а в это время пассажир стоящего автомобиля открыл дверь, ударив мой автомобиль в переднее крыло. Водитель вину признал, мы оформили европротокол, сфотографировали автомобили, я сфотографировал повреждения на своём транспортном средстве, и через несколько дней обратился в страховую компанию через приложение Тинькофф, загрузив туда всю необходимую информацию и фотографии.
Представители банка через несколько дней со мной связались, предложив сумму страховой выплаты, с размером выплаты я согласился, т.к. в автосервисах, где я узнавал стоимость ремонта, этих денег было достаточно. Примерно через неделю была встреча с представителем Тинькофф, я передал ему оригинал европротокола и заполненное заявление об убытке. Затем наступили новогодние праздники, и выплата пришла мне на карту 11 января. Вся процедура с момента подачи мной документов и до выплаты заняла меньше 10 дней, я остался очень доволен работой компании.
Возможно при привлечении к делу независимых оценщиков и проведении дополнительных экспертиз относительно нанесенного автомобилю ущерба, можно было бы получить выплату большего размера, но мне не хотелось тянуть время и тратить на это свои нервы.
Также 11 февраля 2021 попал в ещё одной небольшое ДТП не по моей вине, компания отработала точно так же, выплату получил ещё быстрее, т.к. не было длительных праздников и документы загрузил практически сразу.
Страховые случаи
Оценка:
Оценка по выплатам:
5