Добрый день. С 2010 года  являюсь клиентом Ренессанс Страхование по КАСКО, ОСАГО.  Компания и раньше не особо отличалась скоростью принятия решений по страховым случаям, и последующего направления на ремонт но последний случай заставил меня сменить страховщика. Итак обо всем по порядку.

27.10.2020  стал участником ДТП (не по своей вине. Удар в заднюю част на МКАД)  После долгих звонков оператору и фиксирования ДТП мне сообщили что со мной свяжутся сотрудники компании ЛАТ и скажут что делать дальше. ЛАТ - это компания посредник которая проводит осмотры. Осмотр был назначен в неудобное время в будний день. По выходным запись на месяц вперед и все занято. В итоге пришлось отпрашиваться с работы.

 13.11.2020 мой случай был признан страховым и я получил направление на ремонт. № убытка ***. Спустя несколько дней со мной связались представители компании Автоскилл - (еще один посредник) и предложили выбрать станцию для ремонта.  Спустя еще несколько дней со мной связались представители автосервиса - К*** и предложили приехать на осмотр автомобиля. По субботам и воскресеньям они не работают, поэтому снова пришлось отпрашиваться с работы.  И после этого начался долгий процесс согласования , потому что со слов представителя Кузовка, сначала Автоскилл, потом ЛАТ, потом Ренессанс все досконально смотрят смету расходов.   

В итоге авто я поставил в ремонт 28.12.2020 г.  Потом снова были какие то дополнительные согласования с ЛАТОМ,   и в конечном итоге забрал я машину из ремонта 16.01.2021 г.  
 
В мае 2021 года из-за некачественного ремонта по ОСАГО  в автосервисе К****  обнаружил воду в нише под запасным колесом, которая при торможении растекалась по всему салону автомобиля. Весь ковролин и  все что под ним стояло в воде.  

Итого: 
1). С момента ДТП до постановки авто на ремонт прошло 2 месяца. Общение с чат ботом ренессанса  по whats app  и их отписки дежурными фразами,  что им требуется дополнительное время для согласования, позвоните в ЛАТ и т.д. и т.п. ЛАТ в свою очередь ссылался на Ренессанс и так далее по кругу.

2). Некачественный ремонт " непрофессионалов" из автосервиса К*** . После негативных впечатлений от  всей этой карусели длившейся 3 месяца,  для себя решил сменить страховую компанию.  Думаю,  что с такой системой работы клиентов у Ренессанса скоро совсем не останется. А ведь раньше было намного лучше.