Добрый день. С 2010 года являюсь клиентом Ренессанс Страхование по КАСКО, ОСАГО. Компания и раньше не особо отличалась скоростью принятия решений по страховым случаям, и последующего направления на ремонт но последний случай заставил меня сменить страховщика. Итак обо всем по порядку.
27.10.2020 стал участником ДТП (не по своей вине. Удар в заднюю част на МКАД) После долгих звонков оператору и фиксирования ДТП мне сообщили что со мной свяжутся сотрудники компании ЛАТ и скажут что делать дальше. ЛАТ - это компания посредник которая проводит осмотры. Осмотр был назначен в неудобное время в будний день. По выходным запись на месяц вперед и все занято. В итоге пришлось отпрашиваться с работы.
13.11.2020 мой случай был признан страховым и я получил направление на ремонт. № убытка ***. Спустя несколько дней со мной связались представители компании Автоскилл - (еще один посредник) и предложили выбрать станцию для ремонта. Спустя еще несколько дней со мной связались представители автосервиса - К*** и предложили приехать на осмотр автомобиля. По субботам и воскресеньям они не работают, поэтому снова пришлось отпрашиваться с работы. И после этого начался долгий процесс согласования , потому что со слов представителя Кузовка, сначала Автоскилл, потом ЛАТ, потом Ренессанс все досконально смотрят смету расходов.
В итоге авто я поставил в ремонт 28.12.2020 г. Потом снова были какие то дополнительные согласования с ЛАТОМ, и в конечном итоге забрал я машину из ремонта 16.01.2021 г.
В мае 2021 года из-за некачественного ремонта по ОСАГО в автосервисе К**** обнаружил воду в нише под запасным колесом, которая при торможении растекалась по всему салону автомобиля. Весь ковролин и все что под ним стояло в воде.
Итого:
1). С момента ДТП до постановки авто на ремонт прошло 2 месяца. Общение с чат ботом ренессанса по whats app и их отписки дежурными фразами, что им требуется дополнительное время для согласования, позвоните в ЛАТ и т.д. и т.п. ЛАТ в свою очередь ссылался на Ренессанс и так далее по кругу.
2). Некачественный ремонт " непрофессионалов" из автосервиса К*** . После негативных впечатлений от всей этой карусели длившейся 3 месяца, для себя решил сменить страховую компанию. Думаю, что с такой системой работы клиентов у Ренессанса скоро совсем не останется. А ведь раньше было намного лучше.
Отвратительное качество
Оценка:
Не засчитана