Добрый день! по полису КАСКО зарегистрирован страховой случай **** в марте месяце. Специалисты АльфаСтрахования за меня приняли решение осуществить ремонт автомобиля, на мою просьбу возместить денежные средства, сообщили, что это невозможно. Изучив подробно договор страхования и повторно обратившись в АльфаСтрахование 17 апреля 2021, мне сказали, что передадут информацию в руководство отдела урегулирования убытков. 

Прошел почти месяц, никто из компании со мной не связывался, на обращение через официальный сайт компании, никто не ответил. 

Отвратительное отношение к клиентам. АльфаСтрахование, позвольте все же клиенту самостоятельно выбирать ремонтировать авто у ваших партнеров, которые, кстати, не дают возможности удостовериться в качественном ремонте/замене деталей автомобиля или получить денежную компенсацию