Позвонил менеджер с предложением пролонгировать договор КАСКО и ОСАГО. Согласовали условия. Договорились, что приеду 8 мая в центральный офис.
Приехал. И что-то с самого начала пошло не так. Взял талон, в очереди 0 чел., в зале пусто, клиентов нет. Менеджер не вызывает, чем-то занята, полистала телефон, потом встала, подошла к своим коллегам с фразой: «Я в магазин, вам что-нибудь взять?». Осознав в какой-то момент, что клиент стоит ждёт, не уходит, вернулась на рабочее место и через какое-то время вызвала. Ну и дальше поехало: «А Вы предупреждали, что приедете?», «Странно, нам ничего не сообщали», «А Вам сумму должны были согласовать. Согласовали? А перешлите письма от менеджера». «Надо подождать», «А по ОСАГО стоимость другая, я ничего не решаю, я только полисы оформляю». В итоге прождал пока менеджер оформит все необходимые запросы, и получил ответ, что андеррайтеры выходные и ответят не раньше 11 мая. Пришлось уехать ни с чем.
Работа компании резко ухудшилась. Раньше приезжал в офис в согласованную дату, все документы уже были подготовлены и распечатаны, оставалось только проверить и оплатить. Последние годы постоянно какие-то накладки. Дошло до того, что просто потрачено время в пустую на дорогу и ожидание.
Отвратительная не слаженная работа и неуважительное отношение к клиенту. Причём это на этапе когда я хочу заплатить денег компании, а не получить от неё возмещение. Если даже продать полис не могут, что будет в случае возникновения страхового случая? Поищу другую страховую. И остальным не рекомендую связываться с Альфастрахованием.
Несогласованная работа, не могут оформить полис
Оценка: