"Посчастливилось" нам столкнуться с данной компанией когда по прилету в Дубай 04.05 у супруги оказался положительны тест ПЦР, закрыли всех на карантин 10дней, а путевка всего 6 дней. И вот на второй день пребывания мы начали общаться с посредником СК так называемой ассистенсткой компании, на 4 день, они сказали что билет обратный они купить не могут т.к. на чартеры они билеты не покупают, хотя ти билеты есть на любом агрегаторе, хорошо говорят покупайте сами. Купили сами. Вопрос встал продления проживания(супругу из отеля ни кто не выгоняет, симптомов нет),в  полисе прямо указано Расходы на проживания связанные с проживанием застрахованного лица в гостинице на территории страхователя.......на срок не более 5 дней или в связи с карантином на весь срок карантина-в размере до 100$ в день. Вроде все четко прописано без каких либо двойных толкований и оговорок и за эти критерии мы не вываливаемся.

Но на 5день оплаченной путевки, "Ассистентская компания" пишет супруги, что она должна переехать в бесплатный обсерватор!!!! Что возможно СК не покроет эти расходы.

Я по приезду домой 11.05 звоню напрямую в СК, объясняю ситуацию и мне милая девушка заявляет, да все верно есть "Инструкция" в которой говорится что если в стране есть бесплатный обсерватор предоставленный страной, то застрахованный должен переехать из отеля туда!!! Нас каким боком эта инструкция касается, есть полис в котором четко прописано, что и как компенсируется, без каких ли без оговорок.

В общем осадочек остался очень не приятный, страховая решила сэкономить 18000 за 4 дня. Спрашивается зачем такой полис, если он де юре вроде что то покрывает, а де факто решение принимает какая то сервисная омпания что компенсировать а что нет.Но думаю дороже выйдет + оплата представителя в суде и т.п. и т.д. если мирно не удастся решить вопрос. Полис №****