23 апреля 2021 г. я попала в ДТП, не виновник. На пешеходном переходе я пропускала пешеходов, а по невнимательности второй участник совершил столкновение сзади. Оформили европротокол с участием еврокомиссара и в мобильном приложении, ДТП № ***. Обратилась в страховую ВСК. Первое: принимают очень долго, около пяти человек принимают два часа. Дело № ***. Сам процесс оформления занял минут 10. Кстати, забрали оригинал европотокола.
28 апреля был осмотр машины, все повреждения зафиксированы. 5 мая с телефона +7 (423)244-79-46 мне позвонил некий сотрудник компании и не представляясь с ходу сообщил, что я являюсь мошенником, т.к. повреждения авто не соответствуют ДТП и в выплате мне будет отказано и вообще все дальнейшие разговоры со мной через суд, официально решение будет отправлено почтой. На вопрос являются ли мошенниками второй участник ДТП, аварийный комиссар и два сотрудника ГАИ, присутствовавшие на месте, мне не ответили. Сегодня пришло SMS от ВСК с решением об отказе.
Видимо компания ВСК "купается" в клиентах и деньгах и лишние хлопоты ей не нужны. Причем страховка кончается у меня через два месяца, я не смогу пройти ТО и получить новый полис ОСАГО пока будут длиться судебные разбирательства.
Отказ в выплате, обвинение в незаконных действиях
Оценка:
Оценка по выплатам:
1