21 апреля я отправил на электронную почту СК Согласие claims@soglasie.ru вот такое обращение: "26.09.2020 на площадке Е-гарант оформил полис *** на грузовой автомобиль VOLVO F12 с прицепом. 15 апреля 2021 обратился в офис СК Согласие, чтобы внести еще одного водителя в список лиц, допущенных к управлению т/с. Но мне там отказали по причине того, что во внутренней базе страховой компании по этому полису пробивается не а/м VOLVO F12, а какая-то легковая машина. Проверил полис по базе РСА, там видна именно эта машина с прицепом.
Позвонил на горячую линию, там сказали, что с полисом всё в порядке, просто в системе произошел какой-то сбой и нужно отправить письмо с документами на электронную почту страховой компании. Просьба разобраться с моей ситуацией и ответ прислать на этот адрес электронной почты. К письму прикрепляю фотографии своего паспорта, свидетельства о регистрации авто и страхового полиса". До настоящего момента мне даже не ответили, я по прежнему не могу вписать водителя в полис.
Ошибка в базе данных
Оценка: