У меня полис ДМС "СОГАЗ" с франшизой - 10% от оказанных медицинских услуг оплачивает держатель полиса. В январе 2021 года мне была выставлена к оплате франшиза, просмотрев свою историю страховых случаев, обнаружила, что франшиза выставлена за оплату медицинских услуг, которые я фактически не получала.

В листе страховых случаев указала, что данные услуги не были оказаны, написала обращение в "СОГАЗ", уже давно оплатила выставленный счёт - а мне до сих пор даже не дали никакой обратной связи. Писала дважды повторно о том, что все сроки рассмотрения моего обращения давно истекли - ноль реакции. Звонила на горячую линию - отправляют на почтовый ящик и так по кругу. Отвратительно работает претензионный отдел, скорее всего, не хотят ничего возвращать, думаю, что сама страховая таким образом и обманывает своих же клиентов.