Суть моего вопроса. Заключил договор КАСКО на недешевый автомобиль. Полис № 031/15/1533079 от 24.05.2016г. Заплатил страховую премию – 134 000 рублей. В прошлом году моя компания передала свои договора по КАСКО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ОПОРА». 16 апреля произошел страховой случай (небольшое ДТП). 17 апреля подал все документы. Повреждений на небольшую сумму (примерно 70-80 тыс руб). По состоянии на 22.05.2017г. СК ОПОРА не сделано НИЧЕГО. Сроки рассмотрения страхового события давно прошли. Ни направления на ремонт, ни ответов на письма . Операторы горячей линии отвечают одно и то же – на рассмотрении. Бесполезная переписка и ни о чемные ответы операторов горячей линии мне надоели. Буду ремонтировать авто за свой счет и взыскивать убытки с СК «ОПОРА» через суд. Несколько успокаивает только то обстоятельство, что цена ремонта небольшая. Иначе было бы грустно.
Делаю вывод – СК «ОПОРА» плевать на клиентов. После того, как вы заплатите деньги, вы им более не интересны и не нужны. Прежде чем страховать свой автомобиль в СК «ОПОРА» подумайте100 раз, нужны ли вам отношения с такой отвратительной компанией.
СК ОПОРА уклоняется от выплат по страховому случаю
Без оценки