Добрый день, Меня зовут Сергей.

Оставить отзыв попросил меня робот компании Тинькофф. Собственно вот и оставляю. Мой кейс OSG-21-***. Дата ДТП 06/04/2021 Срок от случая до выплаты: 28 дней (с 06/04 по 04/05).

Мне очень нравится Тинькофф, очень удобно пользоваться, все операции делаются быстро и поддержка, в основном очень хорошая. 

Однако я расстроился разбором полетов по ОСАГО. Дело в том, что я уведомил страховую через пару часов после ДТП (06/04). Однако сама форма, оказалось не отправила фотографии менеджерам, из-за чего пришлось повторить фото 07.04.Начиная с этого момента до 19.04 я безуспешно напоминал операторам о том, что я 22.04 уезжаю и нужно решить вопросы с выплатами до этого срока. 

Лишь 19.04 после моей откровенной грубости меня соединили с руководителем (насколько я понял) и в течении дня со мной связалась менеджер Екатерина. Устным образом она мне предложила ок 115 000 рублей выплаты. Нигде письменно, официально, не написала об этом. Попросила сразу ответить по телефон (да/нет). Я взял паузу проверить по сайту РСА стоимость З/Ч. (все в открытом доступе). Только по внешним деталям насчитал я 240 000 рублей (если что есть эксель). На мой отказ, она сказала что может направить на ремонт (! это важно), на что я сказал, что уезжаю и осмотреть не смогут. Если бы она предложила провести ОСМОТР, я думаю успели бы до 22го. 

26/04 истекали 20 дней по закону ОСАГО, и с этого срока началась копиться неустойка 1% ежедневно. Я очень увиделся, что 26го не был произведен платеж (даже тех 115 тыс) чтобы уложиться в законные сроки. Вернувшись 28/04, я написал с вопросом, почему же вы не произвели платеж? Она сказала - вы же уехали (НЕ дословно). 

Кое как мы договорились о том, чтобы произвели осмотр 28/04. И снова, я обратился с вопросом почему не оплатили уже 04.05, однако Е/ была вне зоны покрытия. Пришлось звонить снова в поддержку и только потом мне произвели перечисление. 136 600 рублей. И не понятно, что это за сумма? Это с учетом неустойки + те же 115 000 рублей или что? С 26,04 по 04,05 набралось 9 календарных дней.

В общем, я отправил претензию, проведя независимую экспертизу. Которая насчитала стоимость запчастей и работ на 241 тыс. рублей.

У меня, как у порядочного клиента остались риторические мысли:
1. Мне кажется, что за 20 дней можно было уложиться с выплатой, более того я каждый день-два напоминал о себе и о том, что уезжаю. Было достаточно времени провести кучу осмотров и т.п. А теперь платите неустойку. Я пытался вам помочь.
2. Пассивность менеджера. Да что ето вообще такое было?
3. Устное уведомление о сумме выплаты. На второй день я вообще забыл сколько она мне сказала. Пока я не настоял, чтобы мне на почту официально прислали расчет (ура!).
4. Мне не нужны лишние деньги. Мне нужны только те деньги, которые покроют восстановление машины.

В общем, на 3-ку. Я думаю если немного замотивировать менеджеров и работать более слаженно, то будет лучшим агентством (до этого я работал с Ресо, ВСК, РГС).

P.S. У меня есть ВСЕ скиншоты переписок, обращение и т.п.