Одного я просто не понимаю. 21 век уже все подключены к ГОСуслугам и имеют электронные карты, почему бы не запрашивать через них? Я пока собирала все нужные документы у глав.врача замучилась. В наших поликлиниках получить печать это игра на повышенных ставках.

Вот думаю, стоило это 12 тысяч выплаты или нет? Хотя это и не вина страховой компании. В отличии от поликлиники можно работать через сайт, через кабинет подгружала всю документацию. Если бы мне еще опять пришлось куда-то ездить... Номер полиса пришлось запрашивать по горячей линии. Нашли за пару кликов у себя в системе. Сориентировали по дальнейшим действиям. Посмотрели мой пакет документов, напомнили приложить реквизиты. Я действительно забыла. Я бы поставила 5 за обслуживание клиента, но неудобство сбора справок... Поэтому 4ка.