09 декабря произошло ДТП моего авто, далее все без вопросов, и виновник есть и осаго у него, у меня каско, заказали з/ч срок поставки месяц, пришли з/ч далее морозы и отодвигали ремонт в связи с тем что камера не могла прогреться. Весь Ремонт замена переднего правого крыла, двери перед. прав. задней правой двери (легкое замятие) замена рулевой рейки, рулевой тяги, цапфы, и амортизатора правого переднего, загнал авто в Сервис VW,  2 марта 2021, сегодня 12.05.21 машина до сих пор в ремонте, более 71 дня..., с 30.04.21 машину отдают в неприглядном виде, то цвет не совпал, и покрытие лаком намного толще стандартного, вобщем, настоял делать переходом, сделали, далее авто салон в пыли, пластиковый окорок заднего крыла при снятии не смогли заклеить должным образом, и так  2 раза, просто издевательство.

Приезжал 3 раза забирать неготовый автомобиль, на мои заявления, что срок ремонта до 45 дней - ответ мы можем ремонтировать до 6 месяцев.

Уважаемые Господа, в защите прав потребителя прописано, что  данный ремонт может составлять до 45дней, далее неустойка, 0,4% в день от стоимости ремонта. Да я Вас понимаю не вы делаете ремонт, но если станция VW так делает ремонт, не мне одному по слухам, так смените на другие СТО, есть в Сыктывкаре Десяточка, ИП Пин, они не делают так долго ремонт, ИП П-инболее сложный ремонт мне сделали в Октябре 2020 года за 12 дней.

А Ваша горячая линия нечто, просто допрос, и оставить претензию просто невозможно, да и срок ответа от 2 дней, а исправление недочетов по сути на 2-4 часа.