Я, Бердюгин Денис Викторович оформил в страховой компании ВСК полис КАСКО от 11.04. 2017г. Оформлял в автосалоне г. Воронеж (Воронеж-Авто-Сити, проспект Патриотов, 47). По причине перехода и оформления КАСКО в другой страховой компании подал заявление о расторжении договора и возврате денежных средств 14 апреля 2017г. Ответа от страховой компании нет. Бесконечно звоню сам, говорят: "Ждите!" Вы оформляли в автосалоне через посредников, а надо было у нас". Деньги я перечислил не автосалону, а страховой компании. По закону согласно договору деньги должны были вернуть в течение 15 дней после подачи заявления. Прошу разобраться по этому вопросу.

Узнал, что в Воронеже в филиале ВСК моей проблемой занялась некая Г-ва Елена, до которой дозвониться нереально. Я написал ей письмо по электронке следующего содержания:

Здравствуйте, Елена. Меня зовут Бердюгин Денис Викторович. Я из Старого Оскола. В нашем офисе мне сказали, что вы занимаетесь моим вопросом по расторжению договора со страховой компанией ВСК и возврату денежных средств. До вас дозвониться я не смог. Пишу сюда с просьбой объяснить причину вашего "молчания". Прошло больше месяца с момента подачи мною заявления (от 14 апреля 2017г), а так и никто не вышел со мной на контакт и не объяснил причину такого нарушения договора, в котором четко было прописано о возврате денег в течение 15 дней. В свою очередь, я сразу после расторжения договора оформил полис КАСКО в другой страховой компании и отдал его в банк, в котором был оформлен автокредит. Если эта информация имеет к делу какое-либо отношение. Менеджер в нашем офисе сказала, что вы выслали какое-то письмо, но я ничего не получил. Прошу здесь ответить мне о решении страховой компании. Намереваюсь дело передать в суд с возмещением всех материальных издержек и морального ущерба.