• 28.03.2018г при оформлении потребительского кредита в банке ВТБ 24, мне было предложено (иначе не одобрили бы кредит) параллельно оформить договор страхования жизни «Резервный фонд» № договора ***. Впоследствии банк ВТБ 24 передал права на страхование в ООО СК «Согаз-Жизнь» (не уведомив меня об этом). Потребительский кредит был мною досрочно погашен и потребность в страховании жизни отпала.  Позвонив  в компанию, я получила заверение от оператора, что можно подать заявление о расторжении договора в личном кабинете на сайте компании прикрепив копию договора № ***, копию паспорта и заявление о расторжении договора. На мой вопрос, нужно ли платить очередной платёж по страхованию, мне ответили, что нет, т.к. будет подано заявлении о расторжении договора. 11.03.2021г. мною в личном кабинете страховой компании были поданы заявленные выше документы. В этот же день я позвонила в страховую компанию с просьбой проверить, видны ли мои документы, точно ли ненужно платить и перезвонить, если что-то не так.. Никто не перезвонил, в личном кабинете статус моего заявления всё время был в статусе «на рассмотрении».

    Ждала до 29.03.2021г, позвонила, обещали всё уточнить и перезвонить. Не перезвонили, звонила сама, опять обещали перезвонить, не перезванивали 20.04.21г позвонив  я вдруг узнаю, что оказывается нельзя подать заявление о расторжении договора в личном кабинете, была сильно шокирована такой переменной в решении вопроса. 21.04.2021г подала документы о расторжении договора   № *** в офис в Санкт_Петербурге на ул. Итальянской д. 2, где были очень удивлены информации о невозможности размещении документов о расторжении договора в личном кабинете.

    В итоге, 04.05.21г мне вернули  31 494, 67 р. (я платила 3 года по25 тыс. руб.). Странно то, что на моё письмо в компанию на эл. адрес life@sogaz-life.ru от 27.04.21г был получен ответ 04.05.21г о том, что документы в адрес компании не поступали? Позвонив  с вопросом о поступлении такой небольшой суммы, мне ответили, что это из-за того, что я просрочила очередной платёж по кредиту? (Меня заверяли что платить не нужно)
12.05.21 Мне позвонил, озвучили новую версию: оказывается в личном кабинете я прикрепила пустое заявление? Во первых это бред, во вторых,  даже если это так за три недели никто этого не заметил?  Обман кругом и введение в заблуждение.  НИКОГДА, даже близко не подходите к этой компании.