Добрый день!
Мой опыт с компанией Тинькофф по КАСКО. Итак все по порядку. В 2020 году я совершил большую ошибку, я купил страховой полис КАСКО с франшизой у компании Тинькофф. В 2021году у меня произошел совсем безобидный страховой случай (поймал камушек и на стекле появилась трещина) и вот 12 марта по телефону я обратился в страховую компанию по полису КАСКО в связи с заменой лобового стекла. Мне предложили
скачать приложение и следовать инструкции. Что я и сделал. Залил в приложение требуемые фотки, отправил их и стал ждать.
15 марта пришла СМС с просьбой перезвонить или написать в чат. Я написал в чат в результате долгой и нудной переписки мне сообщили, что согласовали ряд станций (официальных дилеров), но все они находились очень далеко от меня. Я попросил направление в другую ближайшую от меня станцию официального дилера, но мне отказали. Пришлось выбирать из предложенного списка страховой компании и мной был выбран «Авилон» на Волгоградке, о своем выборе я написал в чате 18 марта и стал ждать, когда из страховой компании придет долгожданное направление на ремонт. И вот спустя 11 дней после выбора СТОА, мне на электронную почту 29.03.21 в18.18 прислали направление на ремонт.
Итак с момента обращения в страховую компанию прошло уже 17 дней. Наследующий день звоню по телефону СТОА, указанному в направлении на ремонт, и … меня записывают только на 20 апреля. Оказывается раньше нет возможности. Итак прошло уже 39 дней с момента страхового случая. Наконец наступило долгожданное 20 апреля и я привез машину на СТОА для замены лобового стекла. Один работник проверил у меня документы и отправил к другому. У меня забрали машину и отвезли ее на территорию сервиса видимо для осмотра. Спустя примерно 1 – 1.5 часа мне возвращают машину и говорят, что стекла нет, его закажут вы звоните 22 апреля и узнаете результат. Пришлось возвращаться домой.
Звоню22 апреля и радость, меня записывают на 23 апреля для замены лобового стекла. Но вдруг вечером этого же дня в 21.00 звонок то ли из сервиса , то ли из страховой компании , срочно нужно прислать фото лобового стекла с номером серии стекла, а то без этого фото замены стекла не будет. Спрашивается, зачем я гонял машину накануне в сервис, где ее смотрели такое количество людей. Сделал «ночное» фото и отправил по указанному адресу. И вот наступило 23 апреля, я отгоняю машину для замены лобового стекла, и свершилось чудо 24 апреля закончились мои мучения я забираю отремонтированный автомобиль. Прошло всего-то каких-то 43 дня с момента обращения в страховую компанию. А это самое простое, что может быть, замена стекла. Вы представляете, что будет, если произойдет серьезный страховой случай? Но это еще не все. 06мая мне звонит представитель страховой компании Тинькофф и спрашивает, а Вам машину отремонтировали или еще нет.
Приходится отвечать вопросом, на вопрос . «А что у страховой компании нет связи с тех. центром.» В ответ тишина. Воттакая страховая компания Тинькофф. Делайте выводы.
Мой опыт работы по КАСКО с Тинькофф
Оценка: