Добрый день!      

Мой опыт с компанией Тинькофф по КАСКО.  Итак все по порядку. В 2020 году я совершил большую ошибку, я купил страховой полис КАСКО с франшизой у  компании Тинькофф.  В 2021году у меня произошел совсем безобидный страховой случай (поймал камушек и на стекле появилась трещина) и вот 12 марта по телефону я обратился в страховую компанию по полису КАСКО в связи с заменой лобового стекла. Мне предложили
скачать приложение и следовать инструкции. Что я и сделал. Залил в приложение требуемые фотки,   отправил их и стал ждать.

15 марта пришла СМС  с просьбой перезвонить или написать в чат. Я написал в чат в результате долгой и нудной переписки мне сообщили, что  согласовали ряд станций (официальных дилеров), но все они находились очень далеко от меня. Я  попросил направление в другую ближайшую от меня станцию  официального дилера, но мне отказали. Пришлось выбирать из предложенного списка страховой компании и мной был выбран «Авилон» на Волгоградке, о своем выборе я  написал в чате 18 марта и стал ждать, когда из страховой компании  придет долгожданное направление на ремонт. И вот спустя 11 дней после выбора СТОА, мне  на электронную почту 29.03.21 в18.18   прислали направление на ремонт.

Итак с момента обращения в страховую компанию прошло уже 17 дней.  Наследующий день звоню по телефону СТОА, указанному в направлении на ремонт, и …  меня записывают только на 20 апреля. Оказывается  раньше нет возможности.  Итак прошло уже 39 дней с момента страхового случая. Наконец наступило долгожданное 20 апреля и я привез машину на СТОА для замены лобового стекла.  Один работник проверил у меня документы и отправил к другому. У меня забрали машину и отвезли ее на территорию сервиса видимо для осмотра. Спустя примерно 1 – 1.5 часа мне возвращают машину и говорят, что стекла нет, его закажут вы звоните 22 апреля и узнаете результат. Пришлось возвращаться домой.

Звоню22 апреля и радость, меня записывают на 23 апреля для замены лобового стекла.  Но вдруг вечером этого же дня в 21.00 звонок то ли из сервиса , то ли  из страховой компании , срочно нужно прислать  фото лобового стекла с номером серии стекла, а то без этого фото замены стекла не будет. Спрашивается, зачем я гонял машину накануне в сервис, где ее смотрели такое количество людей.  Сделал «ночное» фото и отправил по указанному адресу. И вот наступило 23 апреля, я отгоняю машину для замены лобового стекла, и свершилось чудо 24 апреля закончились мои мучения я  забираю отремонтированный автомобиль.  Прошло всего-то  каких-то 43 дня с момента обращения в страховую компанию. А это самое простое, что может быть, замена стекла. Вы представляете, что будет, если произойдет серьезный страховой случай?  Но это еще не все.    06мая  мне звонит представитель страховой компании Тинькофф и спрашивает, а Вам машину отремонтировали или еще нет.

Приходится отвечать вопросом, на вопрос . «А что у страховой компании нет связи с тех. центром.» В ответ тишина. Воттакая страховая компания Тинькофф.    Делайте выводы.