Моя тетя заключила три договора страхования жизни и здоровья.  В одном она прямо указала выгодоприобретателем меня, а в двух других написала заявление о смене выгодоприобретателя на меня. Это происходило в 2018 г. 

В ноябре 2020 г. она умерла. Когда я обратилась в страховую компанию за выплатами,  оказалось, что в заявлениях на смену выгодоприобретателя неправильно указано мое имя (Наталья вместо Наталия). Все остальные данные правильные.  у меня возникает впечатление, что эта ошибка сделана сознательно, т.к. я в 2018 г. брала ипотеку в Сбере, и данные мои уже были у них в системе.

Я написала заявление, чтобы они исправили эту ошибку, но воз и ныне там. кроме того, требуют с меня справку о смерти и выписку из амбулаторной карты, хотя это является врачебной тайной, и никто эти документы мне предоставить не может.

Я, опять же написала заявление, чтобы страховая сама обратилась в медицинские учреждения за этими сведениями, но обращались они, или нет мне никто сказать не может. Только по несколько раз в день названивают мальчики и девочки, требуют эти выписки, но ничего не знают по поводу исправления ошибки, и обращения страховой в медицинские учреждения. на номере 900 сидят те же ничего не знающие мальчики и девочки, которые сами ничего сказать не могут, и переключить на знающего специалиста тоже не могут.