Оформила заявление №**** от 06.05.21 на расторжение договора страхования в период охлаждения в личном кабинете. Подгрузила копию договора, копию паспорта и заявление в формате pdf. Размер файлов менее 4 мб, как и просит система. Но заявление закрыли, указав причину, «не читаемости» формата файлов, хотя файлы соответствуют указанным на платформе требованиям и открываются на разных устройствах, не повреждены. 

Оформила заявление повторно 12.05.21 №****. Статус зарегистрировано. Копию договора, копию паспорта и заявление загрузила уже в формате jpeg. Размер файлов также менее 4 мб. 

Очень надеюсь, что история с «не читаемостью» файлов не для того, чтобы тянуть время. Период охлаждения подходит к концу. Но по второму заявлению пока тишина… Как скоро заявление на расторжение договора перейдёт в работу?