Страховку ОСАГО выбрал Тинькофф т.к уже пользовался услугами банка (кредитка, расчетный счет), все в одном месте, видно все полисы, удобно продлевать. Автомобиль Лада Гранта 2019г.в. 13.03.21 попал в ДТП пострадала задняя правая дверь и  крыло. Тут же обратился в страховую: на сайт сделал несколько фотографий авто с разных сторон.

19.03.21 озвучили сумму компенсации с учетом замены обоих деталей. В местных СТО за эту сумму сделали бы только с заменой двери и рихтовкой и шпаклевкой крыла. Обратился в Тинькофф Страхование с просьбой увеличить сумму или отправить на ремонт к официальному дилеру.

Изменить сумму можно было через их эксперта. который должен был приехать и сделать осмотр (но это бы затянуло время а сумма могла бы и уменьшиться), выбрал ремонт.

В начале апреля получил направление на ремонт по эл.почте, (документы для страховой забрал курьер) к ближайшему дилеру (СКС-Лада г. Воронеж 160км от меня). Машину отдал на ремонт 18.04.21 (в СТО говорили что ждут согласования стоимости).

06.05.21 забрал автомобиль. С момента выдачи направления ремонта звонили с Тинькоф Страхования интересовались сдал ли машину, забрал, все нормально и т.д. Единственная моя трата из этого случая это доставка автомобиля к СТО (около 3тыс.руб).

Всем доволен. В страховой всегда общался с новым менеджером, не очень удобно, иногда были не в курсе происходящего, приходилось повторять. Страховку на 2021-2022 купил у них же.