Сказать что в РЕСО-Гарантия стали крайне безобразно относиться к клиентам - значит всего лишь похвалить данную организацию. Пару лет назад специалисты РЕСО ещё как-то старались быть внимательными, пытались организовать оперативную диагностику и лечение, сейчас подобное сталось лишь в памяти!

Запись к терапевту за неделю! Врач назначает комплекс анализов, некоторые надо сделать в федеральных диагностических центрах, но компания их не одобряет сразу! Сдав некоторые анализы, надо снова записываться к терапевту для предварительного ознакомления и подтверждения необходимости дальнейшей диагностики (читай: траты денег РЕСО). Если прежний терапевт заболел или в отъезде - это тоже ваши проблемы, познакомьтесь с другим врачом (может быть менее квалифицированным) и теперь ему объясняйте заново для чего вы пришли на приём. Методика глобальной оптимизации затрат распространилась уже и на платную страховую медицину и приносит клиентам массу неудобств!

Считаю, что клиент в идеале должен встречаться с терапевтом дважды: придя к нему с жалобами и, после прохождения назначенного комплекса клинической диагностики, повторная встреча для получения рекомендаций по курсу лечения. А записываться на приём (за неделю) после прохождения каждого анализа - это просто бесчеловечно со стороны компании РЕСО-Гарантия! Никому не рекомендую сотрудничать с данной компанией!