Со мной случилось такое недоразумение и банк не хочет признавать свою ошибку!
Через Сбербанк онлайн 14.04.2021 года мною был продлен договор страхования по ипотеке и оплачен очередной ежегодный платеж по страховке.
20.04.2021 г. я расторгала полис по страховке по кредиту полученную 18.04.2021г. Но,видимо, страховая компания не изучив мое заявление ,расторгла договор страхования жизни по ипотеке. 05.05.2021 года мне звонят и говорят что надо застраховать по новой так как тот договор расторгнут 20.04.2021 года, и сумма мол там другая будет, обращайтесь в ближайший офис банка.
Я обратилась по этому поводу в офис Сбербанка г.Магнитогорск по ул.Ленина 74а. Специалист банка созвонилась с Москвой,ей объяснили ,что надо сделать возврат той суммы, как неправильной, и по новой застраховаться,что так было и сделано. Специалист банка мое заявление по возврату той суммы "неправильно" якобы оплаченной, отправила в страховую компанию. Ошибку свою не признав,страховая компания мне прислала ответ,что ту сумму я должна "подарить" им ,вернее она возврату не подлежит.
Из-за этих заморочек у меня возникли проблемы со здоровьем, и я не намерена дарить такие подарки. Буду обращаться в суд и буду требовать возмещения этой суммы ,расходы на адвоката,судебные издержки и естественно медицинские расходы тоже.
Страхование жизни при ипотеке
Оценка:
Проблема решена