Со мной случилось такое недоразумение и  банк не хочет признавать свою ошибку!
Через Сбербанк онлайн 14.04.2021 года мною был продлен договор страхования по ипотеке и оплачен очередной  ежегодный платеж по страховке.

20.04.2021 г. я расторгала полис по страховке  по кредиту полученную 18.04.2021г.  Но,видимо, страховая компания  не изучив  мое заявление ,расторгла  договор страхования жизни по ипотеке. 05.05.2021 года мне звонят и говорят что надо застраховать по новой так как тот договор расторгнут 20.04.2021 года, и сумма мол там другая будет, обращайтесь  в ближайший офис банка.

Я обратилась по этому поводу в офис Сбербанка г.Магнитогорск по ул.Ленина 74а. Специалист банка созвонилась с Москвой,ей объяснили ,что  надо сделать возврат той суммы, как неправильной, и по новой застраховаться,что  так было и сделано. Специалист банка  мое заявление по возврату той суммы "неправильно" якобы оплаченной, отправила в страховую компанию. Ошибку свою не признав,страховая компания мне  прислала ответ,что ту сумму  я должна "подарить" им ,вернее она возврату не подлежит.
 
Из-за этих заморочек  у меня возникли проблемы со здоровьем, и я не намерена дарить такие подарки. Буду обращаться в суд и буду требовать возмещения этой суммы ,расходы на адвоката,судебные издержки и естественно медицинские расходы тоже.