Я в шоке от методов работы данной организации. При оформлении кредита была навязана страховка от этой компании. Написал как положено все заявления, приложил все копии и отправил по почте заказным письмом первого класса документы.
06.05.2021 они были получены сотрудником компании Ренессанс жизнь. После майских праздников захотел узнать судьбу. Первый момент, от которого я просто в шоке. Они отключили горячую линию, до них просто не дозвонится, гудков и автооповещения нет вообще. На сайте аргументируют увеличенным потоком обращений. Ну ок.
Пишу обращение через форму на сайте и получаю ответ, документов никаких не получали. Всмысле не получали? Неделю назад они были получены. Пишу повторный запрос, прикладываю скрины от почты России. И после этого ответов нет вообще. Номера договоров 101****304, 101*****305. Уровень сервиса ужасный
Не сервис, а тихий ужас
Оценка:
Проблема решена