В июне 2018г.  я заключила договор накопительного страхования жизни. Сразу скажу, это не было спонтанным решением, я тщательно выбирала компанию, остановилась на Сбербанке потому, что европейская компания на тот момент перестала работать на территории России.

Недавно мне понадобились деньги, и я решила досрочно расторгнуть этот договор. По условиям договора, так как прошло достаточно времени, я должна получить всю сумму платежей,  совершенных мной на текущий момент. 

12 апреля этого года я подала заявление и необходимые документы для расторжения договора в отделении Сбербанка, где мне сообщили, что статус рассмотрения моего заявления я узнаю из смс 18го апреля, т.е. через 4 дня, и еще несколько дней займет перевод денег. Нужно ли говорить, что 18го апреля я не получила смс. Позвонив в банк, я узнала, что срок рассмотрения моего заявления перенесен на 12 мая!!!!

13го мая я снова позвонила в банк и мне юридическим языком ответили, что именно 13го мая я получу ответ и далее в течение "установленного срока" я получу свои деньги. Сегодня 16е мая, в личном кабинете на сайте Сбербанк страхования срок опять перенесен - на 15 мая, но ни смс, никаких других сообщений я не получала, и я уже боюсь не увидеть свои деньги. 

Я планировала снова заключить подобный договор, так как сама идея накопительного страхования мне нравится, но теперь, однозначно, буду искать компанию понадежнее.  А также задумаюсь и о надежности других услуг банка. В контактных данных указываю номер договора страхования и свои данные.