25 января я подъезжала в офис ВСК в г. Санкт-Петербург по адресу: улица Ленсовета 87. Несколько лет назад при оформлении полиса ОСАГО была допущена ошибка в дате моего рождения. Я родилась 02.10.1996 г., а
записали в полис меня 02.10.1995г.(неправильно указали год). С тех пор мой КБМ идёт на неправильную дату рождения. В офисе мне сказали, что это можно исправить.

Я написала заявление, ждала несколько недель, на сайте РСА изменений не было, я позвонила в офис, где писала заявление, мне ответили, что у них наверное ещё не подгрузилась информация. Я поверила на слово.
 Прошу обратить внимание на дату заявления (25 января 2021). 13.05.2021 я поехала продлевать страховку на свой автомобиль с уверенностью, что проблема с моей датой рождения была решена.

Каким же было для меня сюрпризом, когда страховой агент сказала, что дату рождения в моей истории страхования не исправили.  Почему за 4 месяца нельзя было внести изменения ? Почему я сейчас должна ездить на автомобиле с просроченным полисом? Кто виноват в данной ситуации?

 Днем позже написала письмо на info@vsk.ru, на которое мне так и не ответили! Звонила и на основной номер и в сам офис, меня везде футболят. Предлагают с просроченным полисом поехать к ним в офис писать заявление ЕЩЕ РАЗ!!!!! В чем проблема найти старое моё заявление? К клиентам полнейшее неуважение, нет ни малейшего желания разобраться в ситуации и помочь.