3апреля 2021 года, на ул. 41-я линия 37 11-й в г. Ростове-на-Дону, произошло дорожно-транспортное
происшествие с участием двух транспортных средств: Лада Веста, , управляемый мной, и Хендэ HD78
6апреля 2021 года я прибыл на экспертизу по адресу: Ростов-на-Дону, Доватора, 259 к специалисту ВСК.
После экспертизы ТС были отдефектованы следующие части: Капот – замена, фара левая – замена, решетка радиатора – замена, рег.номер – замена. Были предложены 2 варианта урегулирования. Первый - выплата. Сумма выплаты составила 33000 (тридцать три тысячи рублей), что не покрывает стоимость ремонта. Второй, ремонт ТС в СТО. Мною был выбран второй вариант, и было открыто дело № ** . После посещения мною СТО для оценки объёма работ выяснилось что компания ВСК не согласовала некоторые материалы и операции,
а именно: антикорозийную обработку капота, антикорозийный шовный герметик, клипсы шумоизоляции, клипсы стойки капота.
Офис на Текучева на звонки не отвечает, сроки практически все вышли уже для постановке ТС на ремонт (20 рабочих дней) и ремонте ТС в СТО (30 рабочих дней). Как так получается что замена капота есть, покраска есть, а антикора, герметика и клипс нет? Или сотрудники компании ВСК предполагают что это оплачу я? Обращения оставил везде где только можно, если ВСК не выйдет на связь, буду обращаться в суд.
Недоремонт по ОСАГО.
Оценка: