Так сложилось, что оформил осаго онлайн в РГС, не зная о проблемах с РГС электронным порталом. Зарегистрирован в Краснодаре и права иностранные, поэтому цена полиса "космическая" 24000 р. (но поэтому я и решил обратиться в именитую компанию, раз уж так дорого полис для меня обходится) через онлайн возможно только по 12000 дважды оплатить. Первую часть оплатил - полис на 3 месяца, в тот же день попытался и вторую часть оплатить - безуспешно. 

Итог, первично полис продлить не было возможности в интернете (невозможно редактировать полис по кнопке в личном кабинете-сразу выдает ошибку), немного продвинулся недавно, принудив РГС через жалобу в ЦБР решить проблему. РГС ошибку признали (по отчёту ЦБР в мой адрес я это увидел, естественно, никаких извинений РГС не принесли). Теперь редактирование моего осаго уличном кабинете возможно. Но это было только начало, и теперь новая проблема в онлайн продлении (ошибка - не заполнен коэффициент кбм) по ходу придется опять писать жалобу или идти в суд. Бесполезные обезличенные отписки даже не по сути обращения в электронную почту от РГС и такие же бесполезные ответы по номерам горячей линии (по скриптам общаются и все) просто разочаровывают и прямо-таки злят.

P.S. в офис к ним мне не удобно приехать, работаю в будни за 150-200 км от ближайшего офиса, а полудилеры РГС в регионе помочь не смогли. Дело уже становится принципиальным для меня, прямо жалко потраченное время и деньги, мне кажется, что в таких случаях нужно судиться, чтобы как минимум почувствовать моральное удовлетворение, что не только мне нервы делают, но и я могу хоть как-то ответить. Может, я к этому и прибегну.

Написал отзыв в надежде, что проблема продления мной полиса ОСАГО РГС будет услышана и решена, а те, кто определяется с выбором страховой компании, конечно, тоже подумают, а нужны ли такие "танцы с бубном" за Ваши деньги.