Добрый день.
В августе 2020 года оформили обычный (не электронный) полис ОСАГО при покупке нового автомобиля в другом городе. Специально выбрали Росгосстрах, потому что знали, что эта страховая компания в нашем городе точно есть.

После замены водительского удостоверения в связи с истечением срока действия потребовалось внести изменения в полис, но увы, как выяснилось вчера, офисов Росгосстрах в нашем городе больше нет, а на сайте страховщика https://www.rgs.ru/ конкретно для меня эта операция недоступна.

Звонил по горячему телефону 8-800-200-99-77, там сказали, что для того что внести изменения, мне нужно явиться лично в их офис (которых в нашем городе нет), либо отправить письмо, заверенное нотариусом - чтобы подтвердить мою личность. То что на их сайте я выложил скан паспорта, а также зарегистрировался через гос. услуги, видимо, не является подтверждением моей личности. 

На мой резонный вопрос - каким образом мне ехать в другой город подтверждать свою личность с недействительным полисом, последовал ответ: пишите письмо, заверенное нотариусом. На вопрос - можно ли расторгнуть договор ОСАГО, чтобы оформить полис в другой страховой компании, последовал тот же самый ответ. Нет, это вы как себе представляете? Пока это письмо будет ходить, у меня пол-отпуска пройдёт. Или ехать за 2000 км с недействительным полисом? Нет, я конечно возьму и старые и новые права, для ГАИ сойдёт. А если страховой случай???

Поинтересовался у коллег - многие продлевали полисы, и даже не знают, что этого страховщика в нашем городе больше нет, а удалённо вносить какие-то изменения он не желает. Нет слов. Это в прямом смысле называется "кинуть" целый город со стотысячным населением.