Машина, новая в кредит. Каска в росгосстрахе.
Через пол года повредил крыло, фару, бампер. По инструкции которую дала девочка из росгостраха. Онлайн отправил заявление, с фотографиями где все прекрасно видно, и излом крыла, и вмятину на нем. Единственное там не слезла краска на крыле, видно только вмятину. Но при увеличении фотографии видно что метал на конце крыла даже раздвоился от того что прижат был к фаре. То есть металл на двое разошелся. В акте повреждений который был составлен при ДТП крыло указано! И еще решётку радиатора также не вписали,хотя в акте она указана.
Жду 20 дней, рассмотрения моего электронного заявления. В итоге: приходит акт, где в перечне повреждений крыла нет. Написано, бампер и фара) И я сейчас должен ехать куда-то чтобы писать заявление на не согласие с актом осмотра! Я не понимаю как технический специалист который осматривает машину по фотографиям, он должен же быть обучен. Мог пропустить очевидную вмятину крыла! Сильную причем, крыло прям загнуто в фару.
Ну из всего этого мне остается сделать только вывод что росгострах или специально не написал крыло чтобы сэкономить и не чинить его. Или решения по вашим автомобилям, заключение по актам осмотра проверяет кто попало. Ставлю единицу! Потому что разобраться с обычным поверхностным повреждением может практически любой человек. А компания РОСГОСТРАХ, которая на этом специализируется не смогла!
Отвратительное обслуживание
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена