Тинькофф предложил полис каско «драйв», полис действителен и оплачивается ежемесячно. У виновника ДТП не имелось полиса ОСАГО, но меня «спасло» то, что имелся у меня полис каско «драйв».  Сразу обратилась в Тинькофф страхование, страховой случай был зарегистрирован, документы и фото отправила.... Тинькофф быстро обработал и предложили сервисы для ремонта. Был выбран сервис (ближайший) ИП Воронов, осмотрели машину 20.03.21 и отправили на согласование со страховой компанией. Смс о том, что Тинькофф согласовал запчасти, пришло через 2 дня после осмотра, но на ремонт не приглашал сервис....

Поступил звонок от представителя Тинькофф 07.04.21 с вопросом: «отремонтировали ли мне машину?» Как выяснилось сервис «затих», хотя дней 7 назад, как перед Тинькофф страхование отчитались, что запчасти пришли. Представитель Тинькофф созвонился сразу с сервисом. Минут через 10 позвонили с сервиса и пригласили на ремонт. Сервис, конечно, так себе.... при приеме машины с ремонта убирали «косяки» при нас, что не смогли убрать (пылинки под краской) мы так и оставили (нужна уже была машина, обещали одни сроки, начали потом «затягивать», хоть и не было скрытых повреждений). Как сработал Тинькофф страхование в моем случае мне понравилось. Сервис не советую.